Обитель зла 7 часть
«Обитель зла: Раккун Сити», с подзаголовком «Добро пожаловать в Раккун-Сити», стал попыткой перезапуска легендарной франшизы, на этот раз максимально приближенной к оригинальным играм от Capcom. Режиссёром выступил Йоханнес Робертс, и его версия «Обители зла» намеренно уходит от высокобюджетного боевика предыдущих частей, погружаясь в атмосферу нуарного, клаустрофобного хоррора. Эта седьмая часть обнуляет прежнюю киновселенную и предлагает новую, более мрачную и верную геймерским корням трактовку истории о зомби-апокалипсисе и коррупции корпорации «Амбрелла».
События происходят в 1998 году, когда небольшой индустриальный городок Раккун-Сити оказывается в центре загадочной и стремительно развивающейся трагедии. Корпорация «Амбрелла», ранее поддерживавшая экономику города, внезапно покидает его, оставив за собой разрушения и загрязнённую среду. Город умирает. Но за этим кроется нечто большее: под землёй, в закрытом комплексе, проводились жуткие биологические эксперименты, и теперь последствия этих опытов вырываются наружу. Вирус превращает людей в зомби, а мутанты начинают терроризировать улицы.
События происходят в 1998 году, когда небольшой индустриальный городок Раккун-Сити оказывается в центре загадочной и стремительно развивающейся трагедии. Корпорация «Амбрелла», ранее поддерживавшая экономику города, внезапно покидает его, оставив за собой разрушения и загрязнённую среду. Город умирает. Но за этим кроется нечто большее: под землёй, в закрытом комплексе, проводились жуткие биологические эксперименты, и теперь последствия этих опытов вырываются наружу. Вирус превращает людей в зомби, а мутанты начинают терроризировать улицы.
- Название: Resident Evil: Welcome to Raccoon City
- Год выхода: 2021
- Режиссер: Йоханнес Робертс
- Страна: Канада, Германия
- Перевод: на русском языке
- Качество: HD 720 - 1080
-
5.45.2
- Жанр: Ужасы / Боевики / Фантастика
- Актеры: Кая Скоделарио, Ханна Джон-Кэймен, Робби Амелл, Том Хоппер, Эван Джогиа, Донал Лог, Нил Макдона

Обитель зла 7 часть смотреть онлайн в HD 720
Оставь свой отзыв
Фильм фокусируется на нескольких ключевых персонажах: Клэр Редфилд, возвращающейся в родной город, чтобы разобраться в происходящем, её брате Крисе — члене элитного спецотряда, а также полицейских Джил Валентайн, Леоне Кеннеди и Альберте Вескере. Их пути пересекаются в момент полного коллапса, когда заражение достигает критической точки. В отличие от предыдущих фильмов, здесь герои уязвимы, и атмосфера выживания ощущается особенно остро — мало патронов, слабое освещение, скрипучие двери и ощущение постоянного преследования делают «Раккун Сити» настоящим возвращением к истокам жанра survival horror.
Режиссура фильма акцентирует внимание на деталях, знакомых фанатам игр: зловещие коридоры полицейского управления, мрачные особняки, скрытые лаборатории и даже такие элементы, как шрифты и стиль интерфейсов, повторяют игровую эстетику. Ключевой акцент сделан на атмосфере: тут нет глянцевых костюмов, сверхлюдей и масштабных взрывов. Вместо этого — тьма, грязь, пот, страх, замкнутые пространства и ужасающая неизвестность. Всё, что делает фильм не боевиком, а именно фильмом ужасов.
Особое внимание заслуживают образы зомби. Здесь они предстают не как безмозглые марионетки, а как трагические фигуры, жертвы корпоративного безумия. Этот акцент на человеческой стороне катастрофы придаёт фильму дополнительный драматизм. Сцены заражения наполнены психологическим напряжением, и персонажи нередко вынуждены выбирать между долгом и моралью.
Седьмая часть «Обители зла» — это не прямое продолжение предыдущих фильмов, а новая интерпретация истории. Она предлагает свежий взгляд на события, при этом уважая наследие оригинала. Финал остаётся открытым, подразумевая возможность дальнейших продолжений. В центре — идея о том, что зло не всегда носит лицо монстра: иногда оно скрыто в безликой корпорации, готовой пожертвовать целым городом ради эксперимента.
«Обитель зла: Раккун Сити» — это хоррор, который хочет пугать, а не поражать визуальными эффектами. Это возвращение к мрачной, давящей атмосфере выживания, где важна каждая секунда, каждый шаг, каждое решение. В отличие от пафосных боевиков, этот фильм напоминает: «Обитель зла» — это, в первую очередь, история о том, как легко человечество может разрушить само себя в погоне за контролем.
Режиссура фильма акцентирует внимание на деталях, знакомых фанатам игр: зловещие коридоры полицейского управления, мрачные особняки, скрытые лаборатории и даже такие элементы, как шрифты и стиль интерфейсов, повторяют игровую эстетику. Ключевой акцент сделан на атмосфере: тут нет глянцевых костюмов, сверхлюдей и масштабных взрывов. Вместо этого — тьма, грязь, пот, страх, замкнутые пространства и ужасающая неизвестность. Всё, что делает фильм не боевиком, а именно фильмом ужасов.
Особое внимание заслуживают образы зомби. Здесь они предстают не как безмозглые марионетки, а как трагические фигуры, жертвы корпоративного безумия. Этот акцент на человеческой стороне катастрофы придаёт фильму дополнительный драматизм. Сцены заражения наполнены психологическим напряжением, и персонажи нередко вынуждены выбирать между долгом и моралью.
Седьмая часть «Обители зла» — это не прямое продолжение предыдущих фильмов, а новая интерпретация истории. Она предлагает свежий взгляд на события, при этом уважая наследие оригинала. Финал остаётся открытым, подразумевая возможность дальнейших продолжений. В центре — идея о том, что зло не всегда носит лицо монстра: иногда оно скрыто в безликой корпорации, готовой пожертвовать целым городом ради эксперимента.
«Обитель зла: Раккун Сити» — это хоррор, который хочет пугать, а не поражать визуальными эффектами. Это возвращение к мрачной, давящей атмосфере выживания, где важна каждая секунда, каждый шаг, каждое решение. В отличие от пафосных боевиков, этот фильм напоминает: «Обитель зла» — это, в первую очередь, история о том, как легко человечество может разрушить само себя в погоне за контролем.